Заказать Авто
Выбор модели
Арендовать с*:
Арендовать по*:
Ваше имя*:
Номер телефона:
E-mail:
Комментарий:
 

Иномарки в Советском Союзе

Советский Союз хоть и создал «железный занавес», но без «капиталистической» техники обойтись не смог. Поэтому повсеместно на территории СССР можно было встретить иномарки, а стоимость аренды авто была привлекательно низкая.

От 1920-х до 1960-х

Войны истощили запас автотехники в стране, а производство не могло его восполнить. Поэтому поставки иномарок росли. В Москве можно было увидеть санитарные службы на Мерседес-Бенц 400, таксистов на Рено, руководителей на Ролс-Ройсах, Линкольнах и Пакардах.

Первый пик закупок пришелся на конец 1920-х годов, когда в СССР в год поставлялось до 4000 грузовых и 2000 легковых автомобилей.

С 1970-х

Начиная с 1970-х, отечественная милиция пересела на Форд Галакси, Мерседес-Бенц и БМВ. В милицейском автопарке можно было встретить немало эксклюзивной техники, в том числе, марки Порше и Додж, которые зачастую привозились с международных выставок.

Как ни старались отечественные разработчики, продукция Совтрансавто для международных рейсов не подходила. Даже грузовики Шкода, которые воспринимались как нечто совершенное, не подходили для подобных рейсов. Поэтому Совтрансавто переключилось на западноевропейские тягачи – Вольво и Мерседес-Бенц. Повсеместно использовались немецкие грузовики Magirus-Deutz.

Читайте также: